Атаева Муминат Маратовна

Опыт работы – 3 года

Образование:

2018 — Астраханский государственный медицинский университет

Лечебный факультет, Лечебное дело (врач)

2020 – Астраханский государственный медицинский университет

Кафедра кожных и венерических заболеваний (ординатура), Дерматовенерология.

Муминат Маратовна специализируется на:

• Диагностике и лечении острых и хронических дерматологических заболеваниях у взрослых и детей.

• Проводит амбулаторный приём.

• Проводит профилактические осмотры, лечение и динамическое наблюдение больных с кожной патологией.

• Проводит лечение себорейного дерматита, псориаза и вульгарного ихтиоза.

• Имеет значительный опыт лечения микозов (грибковых поражений), а так же отрубевидного лишая.

• Лечит акне у подростков и взрослых.

• Имеет опыт диагностики и лечения контактных дерматитов, токсидермий и пищевых дерматитов.

• Проводит лечение холодной плазмой

• Владеет навыком дерматоскопии новообразований кожи.

Почему выбирают нас

Своим пациентам мы даем гарантию на результат. Многолетний опыт наших специалистов, регулярное повышение квалификации и технологии зарубежных коллег позволяют гарантировать успешное решение любых проблем стоп и ногтей. Сотрудничество с дерматологом, ортопедом, хирургом обеспечивает комплексный подход к вашей проблеме.

КОМАНДА ПРОФЕССИОНАЛОВ

Все специалисты Петербургского центра подологии имеют медицинское образование, множественные дипломы и сертификаты в области подологии, с большим опытом работы, а так же владеющие уникальными навыками и современными методиками диагностики и лечения ногтей

СОВРЕМЕННЫЙ АВТОКЛАВ КЛАССА B

Оснащение кабинетов в соответствии с требованиями СЭС и СанПиН. Инструмент проходит 4 этапа обработки для обеспечения максимальной стерильности